Category: литература

Перинатальная матрица n+1.

Ну слушайте, мои фанаты. Сейчас я вам расскажу сказку.
В детстве я был особенно тупой.
И однажды нашёл номер Науки и жизни со схемой послойной сборки.

Кубика рубика. Верхний слой, потом ориентируешь кубики среднего слоя
ну и чем дальше тем сложнее алгоритм. Особенно последний угловой кубик.
Ну и вот. Я был настолько туп, что не стал читать буквы, а сразу
приступил к инструкциям(фронт низ, фронт фронт низ низ, низ в обратную
фронт в обратную и т.д.) Я почему-то подумал, что это универсальный
алгоритм из любого положения(хули нам аутистам море по колено).
Ну и вышла неудача. Тогда пришлось прочитать статью, и кубик собрался
без переклеивания цветных прилипающих к пальцам наклеек.
Ну и короче лет в 10 я его с нуля собрал за 2 часа. Ну а кто то же
придумал эти алгоритмы сборки. Алан Тюринг не иначе.

Мои стихи

надев невидимый костюм
содрав с морпехов кожу
в неё он собирал изюм
на толстой ветке лёжа

но смерть подкралась неспеша
к инопланетному бродяге
с колом огромным, не дыша
весь голый, грязный, не шурша
подполз к нему Шварцнеггер симпотяга

трёхструйный лазер не помог
и не сработали приборы
вошел кол в средний позвонок
и пропорол доспехи живодёра

и в отдалёных городах
услышали супербабах

====================================

Кормовая лошадь Зорька
ела на поле морковку
вдруг упал метеоорит
в нем волшебный криптонит
он по крупу ей ударил
магией своей ошпарил

отросли у Зорьки крылья
и мечта вдруг стала былью
вмиг взлетела она вверх
удивился журавль-стерх
а вокруг весна и счастье
и морковки много в пасти

долго так она летала
и жевать не уставала
но случилась вдруг беда
так бывает иногда

слушала в плейере трек обалденный
а внизу проходили ученья военные
молодой лейтенант вел по полю танкетку
и увидел вдруг на радаре засветку
доложил командиру учения
и на пуск получил разрешение

пожалел лейтенант лошадь сбитую
и гулять потом стал с ней в открытую

Сказка про крокодила.

Вспомнил древнюю телегу, не знаю почему. Это была сказка на аудио кассете.
Типа Шуры Каретного или Красной плесени, или чета типа того.
Если че она в сети есть.

Крокодил вечнозелёный, блять размеров невЪебенных, с охуенно длинной пастью,
где зубов до жопы много, вылезает на песочек в центре Африки блять жаркой,
чтоб погреца охуенно африканским жарким солнцем.
Крокодил то сука думал, что на пляже он один еб. Ошибался еб скотина,
что грозило ему смертью. Из кустов больших, зеленых на него смотрели
в оба глаза б*ять и еб винтовка. А в винтовке той б*ть были пули сука
не простые. Крокодильи были пули ОХ*ИТЕЛЬНО БОЛЬШИЕ. И держал ее охотник,
при*бавший из сибири. И одна такая пуля убивает крокодила, или также
однозначно заху*рит 9 нег**в. Или стаю б*ть вье****цев, узкоглазых п****расов.
А в сибири той далёкой люди жили, бл*ть пиздато. Жили ёб при коммунизме.
Жрали сука, что хотели. Ананасы блять, бананы, пальмы суки тоже жрали.
Но никто не пробовал мясо, сука, крокодилье.

Про негров.


Книга "Кингсблад, потомок королей" - Синклер Льюис.
Честно прочитал, и офигел. Мужик с этой фамилией решил
изучить генеалогию древа предков, думал, что он потомок
короля Артура, а оказалось, что его прадед - негр!
В общем он всем рассказал, что он на одну 32-ю негр,
и его там в америке 100 лет назад начали все гнобить
и унижать. Социум его отверг, и он стал дружить с неграми.
Хотя сам по фенотипу белый. В общем это пиздецки душещипательная
история.

Основной вопрос.

Прочитал три книжки. Букварь, вторую и синенькую.
Ну и вот у меня встал вопрос. Что первично?
Материя или сознание? Вот вы прямо сейчас это читайте,
а учёные хуи дрочёные говорят, что ваша МЫСЛЬ - это
продукт химической эволюции. Где то тут кроется некая засада.

"Желтая стрела" Пелевина плагиат или да?

Посмотрев фильм "Сквозь снег" южнокорейского режиссера Пон Джун-хо, может показаться, что он снят по произведению Пелевина "Желтая Стрела". Это фильм 2013 года, тогда как "Желтая стрела" написана в 1993 году.

 Как и у Пелевина, в фильме поезд движется без остановок по бескрайним просторам, существует вагонная иерархия с градиентом от первых вагонов, купающихся в роскоши, до последних - живущих в голоде и холоде. Поезд нельзя остановить, нельзя с него сойти. И там и там главный герой ищет выход. Совпадение? Может быть корейцы зачитываются Пелевиным?

 Поезд в романе Пелевина это аллегория всей человеческой жизни вообще, где он мчится к "разрушенному мосту", т.е. к смерти, а поезд в фильме - аллегория человеческого тоталитарного общества. Вот и вся разница.

 Однако "Сквозь снег" снят по графическому раману французов 1982 года «Le Transperceneige» Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта.

 Вот как так-то? Какой-нибудь Стивен Кинг не стесняется, например, говорить - вот эту идею я взят тут, а вот эту - там.

Конусы из плоти.

Если послушать мрачные книги Говарда Филлипса, а у него все они такие, мрак грязь страх и ничего человеческого,
то в одной из этих книг Вы услышите про конусы из плоти.

Профессор очнулся после нескольких лет несознанки, а потом начал вспоминать, что в него вселялась сущность из другого времени с целью исследования.
Говард описывал расу существ, которые то ли сами путешествовали во времени, то ли в них кто то вселялся, это не суть важно. Там у него была какая то раса конусов из плоти.

Само словосочетание "конусы из плоти" может очень развеселить. Сейчас Вы узнаете как.
Достаточно подойти к любому торговому центру, а лучше зайти внутрь.
Конусы из плоти будут перемещаться по эскалаторам, беспорядочно пересекать вашу траекторию,
верещать на кассе, орать на детей, мять хлеб своими сосисочными пальцами, загораживать проход своими телами...
Теперь Вы не сможете это развидеть.