Category: кино

Кролик Джоджо.

Тут все кролика советуют. И я, и я тоже советую!
Он великолепен и восхитителен. Впечатлений полные штаны.
Классный взрывной йумор про фошиздов, и слёзки на глазах.
ААА! Это лучшее, что видел за последнее время! А может и
вообще лучший фильм. Надо ещё осмыслить. Всякие "Джокеры"
просто сосут. Это один из тех фильмов, которые понимаешь,
что будешь пересматривать уже с первых минут от начала.
Мозг взорван. Срочно всем смотреть! Трейлер не передаёт
весь происходящий пи*здец.



Цитаты на первых секундах-
Я родила Германии 18 детей. Замечательно быть женщиной!
Собирайтесь, ребята, сейчас пойдём жечь книги. Урааа!
Страшные эти ж**ы. Вот бы поймать ж**а и привести его к Гитлеру...
Я просто мальчик в теле толстого мальчика.


9 воображаемых гитлеров из 10.

Праздничный кинематограф n+1.

Очень рекомендую современный шедевр имперского искусства.
Не шучу, это вот прям семейный фильм на поплакать.
Башкирские ватники просто жгут напалмом. Кино про детей,
Пацанчик там так отыграл, просто закачаешься. (6+).
Невероятно пронзительная память огненных лет, без всякого
мяса, в башкирскую деревню отец с фронта прислал пацану
сестрёнку Оксану из горящей хаты на Украине её вытащил.
Не слабее, чем фильм, где Ди Каприо замёрз и утонул.

Заря справедливости.

Вчера въебал говна посмотрел кино
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

И там убили супермена. Криптонитовым колом прямо
в грудак. И правильно сделали. В этом кино проскальзывают
интересные мысли, хоть эта мудянка и длится 3 часа. Его убили
потому, что нехрен тут быть всемогущим. Вроде как он за СПРАВЕДЛИВОСТЬ,
но это справедливость в ЕГО понимании. Потенциально он представляет
фатальную опасность для цивилизации. Он же, проснувшись в плохом
настроении может хрясь пополам уничтожить всю наблюдаемую вселенную и
нассать мимо унитаза. Чёрный лебедь не нужен. Ему тут не рады.

О латентных неграх.

Эпиграф.
Встретились два друга на вокзале, видимо не виделись давно.
И давай друг с другом обниматься пока член не встал у одного.


Вот смотрю 5 сезон "Черного зеркала". А там опять про любовь смешно.
Нулевая(Бандерснэтч) серия крышесносная, типа рекламы Нетфликс, но это
полнометражная фантастика с петлями времени, круто. А первая вот про это самое-
Два здоровенных негра дружат с детства. У одного жена и ребенок,
другой просто любит баб. На первый взгляд они гетеросексуальны.
Все было хорошо, пока они в игре не встретились один как мальчик,
а другой как девочка.

А игра-то не простая. Новейший височный чип
перевоплощает вас в персонажа полностью со всеми ощущениями.
Игра была типа мортала комбата. Они зарегились, друг друга
побили, а потом начали обниматься, так как персонажи разнополые,
и их тянет друг к другу. И вот у них начался виртуальный роман.

То есть в жизни они негры, а в игре любовники. Но один из них-девочка.
По ходу повествования у них начинаются проблемы с семьей и самоидентификацией.
Ну и вот кто они после этого? У фильма кстати хэппи-энд. Ну короче ржака.

Воскресный развлекательный кинозал.

Совершенство (The Perfection) США 2018, Ужасы, Триллер, Драма

Про двух няшных виолочленисток и их загадочное прошлое.

Будет мясо, интрига, ползающие под кожей жуки и членовредительство.

И немного лесбиянства. И красивый финал.

7\10

Collapse )

Два свежих русских ужастика.

Фильмы вполне на мировом уровне.
Смотреть мона. Патриа у муэртэ!
Да здравствует родина слонов!

Конверт 2017.
Москва. Наши дни.В архитектурную компанию по ошибке приходит
странное письмо. Секретарь, заметив недоразумение, просит
водителя Игоря доставить конверт по нужному адресу.
С этого момента в его жизни начинают происходить необъяснимые вещи:
злосчастный конверт как будто преследует героя, целенаправленно
ведя его к таинственному адресату.
Волшебство, интрига, магия!


Проводник 2018.
Главная героиня, девушка Катя, обладает мистическим даром:
она видит призраков. Когда пропадает её сестра-близнец,
девушка в одиночку бросается на поиски. В полиции настаивают,
что сестры вообще
 не существует, что она — плод Катиного больного
воображения. Однако в процессе поисков сестры Катя понимает,
что в городе орудует серийный маньяк, и сестра — одна из его жертв.
Еще есть надежда спасти ее, но в мрачном, полном тайн городе нельзя
доверять никому, даже самой себе…
Тут ваще жесть! Спецэффекы-огонь! Хренова туча мертвецов.

Рекомендую парочку фильмов прикольных.

Фильмы свежие, 16-18 года.

В этом мире я больше не чувствую себя как дома (комедия, драма, весело)
Счастливого дня смерти (Смешная комедия, по типу дня сурка)
Аннигиляция (фантастика, Америка, сюжет как в сталкере)
Хочу съесть твою поджелудочную железу (мелодрама, Япония, будете плакать)
Я тебя помню (ужасы, Исландия, прикольно)
Ночь воспоминаний (триллер, Корея, очень навороченый)
Кошмар в доме мечты (Американский триллер, драма, очень красочно)
Обитель теней (ужасы, Испания, всё загадочно)
Телохранитель киллера (просто пи**ец какая смешная комедия, мазафака)
Сикарии: Ночью в тишине (Прикольный триллер про киллера, Испания)
В ловушке (Триллер, Индия)
Игра Джеральда (По Стивену кингу)
Марджори Прайм (умняк)
О теле и душе (Очень сильная мелодрама, Венгрия)
Исчезающий иллюзионист (Детектив, Норвегия)
Мужчины и куры (артхаус, Дания)
Тайна в его глазах (детектив, мелодрама, Аргентина)

апдейт вот еще
Я – убийца (Польша 2016,как ловили серийника в 70-х. )
Монстр из Мартфу (Венгрия 2016, как ловили серийника в 60-х.)
Совсем по другому фильмы смотрятся, чем американцы про своих маньяков снимают, непривычно, но круто.

Аннигиляция.

Кино посмотрел свежее, по типу нашего "Сталкера", только голливудское. Вроде бы ничего так. Если американский "Солярис" сильно хуже нашего получился, то на мой взгляд "Аннигиляция" не так уж плоха.

Есть аномальная зона с нестандартной физикой, в которой пропало множество доблестных морпехов.

Пять суицидниц-затейниц отправляются в лес, зараженный инопланетным триппером, чтобы найти эпицентр.

Две из теток негры, потому что каждый знает, что лучшие ученые и солдаты в Америке - это цветные тётки.

Ведут себя там... ну примерно как все женщины в голливудских фильмых  т.е. крайне тупо и виктимно. Ориентированием на местности по солнцу и бумажным картам (кто бы мог подумать что в зоне не будет GPS странно то как) они естественно не владеют.

Хорошо хоть автоматики с пульками им дали. Сразу после входа в лес с ними случается 3-х дневный провал в памяти, который они выпасают по схарченным продуктам, но это так мелочь. Далее на них нападает крокодил с офигенно длинной пастью, где зубов до жопы много, но они чудом успевают его расстрелять. После находят базу одного из погибших отрядов. Там на оставленной флешке записано странное видео, на котором одному из бойцов вскрывают пузо, а внутри ползают кишки. (Прям вот так и было. Я не придумал!)

Collapse )

"Желтая стрела" Пелевина плагиат или да?

Посмотрев фильм "Сквозь снег" южнокорейского режиссера Пон Джун-хо, может показаться, что он снят по произведению Пелевина "Желтая Стрела". Это фильм 2013 года, тогда как "Желтая стрела" написана в 1993 году.

 Как и у Пелевина, в фильме поезд движется без остановок по бескрайним просторам, существует вагонная иерархия с градиентом от первых вагонов, купающихся в роскоши, до последних - живущих в голоде и холоде. Поезд нельзя остановить, нельзя с него сойти. И там и там главный герой ищет выход. Совпадение? Может быть корейцы зачитываются Пелевиным?

 Поезд в романе Пелевина это аллегория всей человеческой жизни вообще, где он мчится к "разрушенному мосту", т.е. к смерти, а поезд в фильме - аллегория человеческого тоталитарного общества. Вот и вся разница.

 Однако "Сквозь снег" снят по графическому раману французов 1982 года «Le Transperceneige» Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта.

 Вот как так-то? Какой-нибудь Стивен Кинг не стесняется, например, говорить - вот эту идею я взят тут, а вот эту - там.